на главную послать сообщение каталог ссылок

студия XXI век
Ол райтс резёрвд...

Нужна реклама?
Звоните: +7·917·336·14·42




 

Кратко о нас...Словарь терминов наружной рекламы.

    Арка
    Рекламная поверхность 19.4x3.7 м и 24х5 м с внешней подсветкой. Располагается над проезжей частью крупных автодорог. Преимущества: Размещается на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону. Арки устанавливают на самых крупных магистралях с интенсивнейшим движением транспорта, они прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов огромными размерами размещенных на них изображений.

    Баннерная ткань (баннер)
    Виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе. Преимущества: прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации - 1-3 года.

    Билборд (рекламный щит)
    Билборд - (от англ. billboard – афиша, реклама на доске) — рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов - 3х6 м и 3х12 м.
    Отдельностоящий рекламноситель большого формата – двусторонний или односторонний. Преимущества: наиболее популярные в России наружные рекламоносители. Устанавливаются на многолюдных улицах, больших проспектах, автодорогах.

    Брандмауер
    Брандмауэр - brandmayer - Рекламная конструкция, расположенная на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауерам. Преимущества: неограниченные размеры и размещение таких рекламных носителей практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауеров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.

    Витрина
    Витрина - застекленный ящик, шкаф или окно, приспособленные для выставки различных предметов.

    Вывеска
    Рекламоноситель, который является своеобразным «лицом фирмы». Часто представляет собой конструкцию небольшого формата с названием и профилем деятельности фирмы, несет в себе элементы фирменного стиля – корпоративные цвета, особый дизайн, присущий компании. Размещается у входа (или над входом) в здание или организацию. Преимущества: позволяет презентовать компанию потенциальным клиентам и партнерам еще до того, как они войдут в офис.

    Защитный короб
    Металлический короб, в котором располагаются все электрические части вывески. Преимущества: обычно используется для монтажа объёмных световых букв.

    Информационная табличка - плоская конструкция, размещаемая рядом со входом в фирму или организацию, или на входной двери (обычно на таких рекламоносителях размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы). Преимущества информационных табличек: информируют потенциальных клиентов о деятельности фирмы.

    Кронштейн
    Кронштейн Металлическая конструкция, используемая для крепления. Преимущества: в наружной рекламе применяется для крепления коробов к вертикальным конструкциям.

    Крышная установка
    Эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке

    Лайтбокс
    Застекленный рекламный планшет с подсветкой. Преимущества: Чаще всего лайтбоксы устанавливают на тротуарах многолюдных улиц и на остановках городского транспорта, что позволяет обеспечить большое количество контактов потребителей с размещенной на них рекламой.

    Наружная реклама
    К наружной рекламе относятся все рекламоносители, размещенные вне зданий: щиты, перетяжки, сити-форматы, брандмауеры, вывески, реклама на транспорте и т.п. Преимущества: огромная аудитория, сравнительно низкая себестоимость (по сравнению, например, с телевизионной рекламой ) при высокой эффективности, возможность варьировать интенсивность воздействия путем размещения .

    Перетяжки
    Рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов (обычно печатаются на баннерной ткани) . Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Стандартные размеры, например, для Санкт-Петербурга - 10х2 м. Преимущества: чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия.
    Еще один плюс рекламы на перетяжках - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя.


    Плакат
    Красочное рекламное изображение среднего и большого формата, напечатанное на бумаге.

    Растяжка (banner)
    В наружной рекламе - полоса материи, натянутая через улицу от здания к зданию (от столба к столбу).

    Рекламные щиты
    Рекламные щиты - наиболее распространенные реклмамоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м.

    Световая реклама
    К световым рекламоносителям относятся все рекламные конструкции с внутренней подсветкой (неоновые вывески, лайтбоксы, табло, "бегущая строка" и т.п.).

    Световой короб
    Рекламная конструкция, с внутренними элементами подсветки. Имеет светопроницаемые плоскости, бывает односторонним, двусторонним

    Транспортная реклама
    Реклама на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках, внутри транспорта (в том числе – рекламные ролики, которые транслируются в салонах автобусов, троллейбусов) и т.п. Преимущества: информирует по пути следования транспорта.


    Штендер
    Отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары, кафе и т.п.

    POS-материалы
    Рекламные материалы для оформления мест продаж: стикеры, мобайлы, вобблеры, шелфтокеры, ценники и т. д.


 

 

Офис: 400005 г. Волгоград, пр.Ленина, 90-б, офис 410