на главную послать сообщение каталог ссылок

студия XXI век
Ол райтс резёрвд...

Нужна реклама?
Звоните: +7·917·336·14·42




 

Кратко о нас...Оформление витрин.

    Невозможно переоценить значение визуального облика витрины в успешном продвижении товаров и услуг и развитии бизнеса.
    Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг.
    Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса.
Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.
    Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все - это большое искусство, на это уходит много времени и сил.
    Чаще всего в оформлении витрины можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах.

    С функциональной точки зрения роль витрины, реклама магазинов не ограничивается лишь разновидностью наружной рекламы.
    Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса.
    Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все - это большое искусство, на это уходит много времени и сил.
    Принципов оформления витрины может быть несколько.
    Широко распространен принцип композиции с единым визуальным центром (какой-то предмет делается визуальной осью в оформлении витрины, основной смысловой доминантой всей композиции, остальные объекты экспозиции располагаются по эстетическим принципам подчинения доминанте).

    Не менее широко распространен принцип композиции без единой доминанты: в этом случае все расположенные на витрине предметы обладают смысловым и визуальным равноправием. Такой прием часто используют при оформлении витрин бытовой электроники,
просто заполняя витрину теми предметами, которые продаются в магазине.

    Наши специалисты специализируются на разработке всех видов наружной рекламы.
    Мы поможем Вам сформировать приоритетную потребительскую политику, разработаем дизайн и воплотим в жизнь Ваши самые необычные пожелания.
    Помимо работы над витриной, мы готовы создать любые средства наружной рекламы, каждое из которых будет работать на Ваш успех.

 

 

Офис: 400005 г. Волгоград, пр.Ленина, 90-б, офис 410